Суббота, 18.05.2024, 10:37
Содержание:

Общая информация и состав рейда
Тактика на "трэш-"мобах
High Priestess Jeklik, босс-Мышь
High Priest Venoxis, босс-Змея
High Priestess Mar`li, босс-Паук

High Priest Thekal, босс-Тигр

High Priestess Arlokk, босс-Пантера

Hakkar

Bloodlord Mandokir, босс-Раптор

Jin`do the Hexxer

Тактика на второстепенного босса ЗГ - Jin"do the Hexxer

Общие слова; состав рейда, и всё такое.

Хексер - самый сложный босс ЗГ; он примерно по сложности равен Хаккару, главному боссу; причём бой с ним гораздо более хаотичен.

Свойства босса:

  • Рукопашные повреждения - средние; но без фокус-хила довольно тяжко.
  • Периодически ставит хилящий тотем - он сильно подлечивает босса всё время, покуда стоит. У тотема порядка 1500 хитов.
  • Периодически ставит контролирующий тотем - он берёт и удерживает под контролем игрока, 2-го в агро-листе, покуда стоит. У тотема порядка 5к хитов.
  • Периодически спавнит теней, невидимых для игроков без специального проклятья, им же и накладываемого. Тени атачат любого игрока, как правило - хилеров. Иммунны к АОЕ.
  • Периодически на произвольного игрока вешает проклятье, немного снимающее хиты, и позволяющее видеть теней - длительность 15 секунд.
  • Иногда телепортит любого игрока из агро-листа в бассейн со скелетами, в центре его комнаты. Скелетики слабые, порядка 800 хитов, но их много, и спавн - порядка 30 секунд.
  • Иммунен к таунту.

    Тактика боя - все игроки пишут следующий макрос:
    /script local T,mt,C="target",{"Jin","B rain","Powerful","Shade"} ,ClearTarget;for i=4,1,-1 do TargetByName(mt[i])if(UnitExists(T)and UnitIsEnemy("player",T)==1)then if(UnitName(T)=="Sacrificed Troll" or UnitIsDead(T))then C()else break;end else C();end;end

    Соответственно цели выбираются, исходя из этого макроса; все ДД постоянно спамят вышеуказанный макрос; соответственно при появлении хил-тотема сразу фокус по нему; потом по контролирующему тотему, и т.д; при навешивании на игрока курса бросаем всё на свете и идём бить теней. Это относится и к хилерам тоже; от друидского Мунфаера тени вполне замечательно дохнут.

    Основную сложность представляет - всё. Разве что скелетики в бассейне не пугают особо. На этом боссе нужен очень высокий ДПС рейда - тотемы и теней надо килять очень быстро.

    Мы используем на Хексере тактику танкования в два танка, как на Хаккаре; два танка параллельно набирают агро, и занимаются только боссом; хилеры соответственно следят, кто из танков реально танкует в данный момент. МТ и ОТ занимаются только боссом, на тотемы и тени не отвлекаются.

    Назначается маг для овцевания законтроленных игроков, и прист - для диспелла. В отличие от Хакара, интервал между МС игроков совершенно непредсказуем, и группе усмирения законтроленных придётся поднапрячься.

    Расстановка

    Особой расстановки тут нет; обычно рейд при пулле стоит перед боссом в 30 ярдах; хилеры после начала остаются на месте, МТ держит босса примерно там же, где он и стоит; ДД бегают взад-вперёд, один маг караулит у скелетов, его стра***т маг или лок.

    Бой с боссом

    Собственно всё уже написано выше.

    МТ/ОТ - просто держим босса что есть силы. Срыв агро приведёт к вырезанию боссом рейда; а игроки здесь нужны до самого конца боя; вайп на последних процентах из-за падения ДПС - более чем реален.

    ДД - по той же причине не срываем агро. В принципе, при постоянных переключениях на тотемы и тени это сделать сорвать агро просто; кто сорвал, тот буратина.

    Тени представляют особую опасность - может казаться, что попытка удачна и босс вот-вот упадёт - но в это время расплодившиеся тени сжирают хилеров, и до новых встреч. Поэтому при получении курса немедленно бежим бить теней, и делаем это с особым цинизмом.

    Для прицеливания по целям использовать ТОЛЬКО вышеуказанный макрос; Tab юзать нельзя по причине большой вероятности нацеливания на законтролленных игроков.

    Всем шамам рекомендуется также уйти в ДПС - все, кто могут, все дамажат; от скорости убиения тотемов и теней зависит весь бой.

    Насчёт декурса - на этом боссе его необходимо ОТКЛЮЧИТЬ. Декурсить надо только МТ и пристов - все остальные должны разбираться с тенями.

    Бассейн со скелетами должен чиститься постоянно, не дожидаясь момента, пока туда телепортанут игрока. За бассейном следят двое - маг и варлок, или два мага, или маг и хилер.

    Как обычно, разряжаем масс-кровд-контроль-абилки; вары, присты и локи разряжают по кулдауну фир, таурены - варстомп.

    Законтроленного игрока лучше всего шипить, и потом после окончания контроля - овцу диспелить. Аналогично ситуации на Хаккаре.

    Если убивать босса без макроса, то приоритет: 1) Тени (кто с дебаффом); 2) Хил-тотемы; 3) МС-тотемы; 4) Босс. Но, как уже писалось выше, быстро навестись не удаётся обычно - таб юзать не стоит, поэтому без макроса будет оч сложно.

    Собственно на этом тактика заканчивается, и начинается скилл рейда и ручки игроков.

    Эвейд

    Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса. Правда, существует какой-то баг, и зачастую босс в эвейд не уходит, а продолжает гоняться за игроками.

    Также очень неприятно то, что контролирующие тотемы после вайпа остаются стоять, и стоят минут 10-20; законтроленные игроки атакуют реснувшихся или прибежавших с кладбища игроков, но босса при этом не агрят.

    Loot Epixx

    Лут с этого босса похож на лут с Блудлорда - два предмета, каждый из которых может быть либо синькой, либо эпиксом.