Общая информация и состав рейда
Тактика на "трэш-"мобах
High Priestess Jeklik, босс-Мышь
High Priest Venoxis, босс-Змея
High Priestess Mar`li, босс-Паук
High Priest Thekal, босс-Тигр
High Priestess Arlokk, босс-Пантера
Hakkar
Bloodlord Mandokir, босс-Раптор
Jin`do the Hexxer
Тактика на второстепенного босса ЗГ - Jin"do the Hexxer
Общие слова; состав рейда, и всё такое.
Хексер - самый сложный босс ЗГ; он примерно по сложности равен Хаккару, главному боссу; причём бой с ним гораздо более хаотичен.
Свойства босса:
Тактика боя - все игроки пишут следующий макрос:
/script
local T,mt,C="target",{"Jin","B rain","Powerful","Shade"}
,ClearTarget;for i=4,1,-1 do TargetByName(mt[i])if(UnitExists(T)and
UnitIsEnemy("player",T)==1)then if(UnitName(T)=="Sacrificed Troll" or
UnitIsDead(T))then C()else break;end else C();end;end
Соответственно цели выбираются, исходя из этого макроса; все ДД постоянно спамят вышеуказанный макрос; соответственно при появлении хил-тотема сразу фокус по нему; потом по контролирующему тотему, и т.д; при навешивании на игрока курса бросаем всё на свете и идём бить теней. Это относится и к хилерам тоже; от друидского Мунфаера тени вполне замечательно дохнут.
Основную сложность представляет - всё. Разве что скелетики в бассейне не пугают особо. На этом боссе нужен очень высокий ДПС рейда - тотемы и теней надо килять очень быстро.
Мы используем на Хексере тактику танкования в два танка, как на Хаккаре; два танка параллельно набирают агро, и занимаются только боссом; хилеры соответственно следят, кто из танков реально танкует в данный момент. МТ и ОТ занимаются только боссом, на тотемы и тени не отвлекаются.
Назначается маг для овцевания законтроленных игроков, и прист - для диспелла. В отличие от Хакара, интервал между МС игроков совершенно непредсказуем, и группе усмирения законтроленных придётся поднапрячься.
Расстановка
Особой расстановки тут нет; обычно рейд при пулле стоит перед боссом в 30 ярдах; хилеры после начала остаются на месте, МТ держит босса примерно там же, где он и стоит; ДД бегают взад-вперёд, один маг караулит у скелетов, его стра***т маг или лок.
Бой с боссом
Собственно всё уже написано выше.
МТ/ОТ - просто держим босса что есть силы. Срыв агро приведёт к вырезанию боссом рейда; а игроки здесь нужны до самого конца боя; вайп на последних процентах из-за падения ДПС - более чем реален.
ДД - по той же причине не срываем агро. В принципе, при постоянных переключениях на тотемы и тени это сделать сорвать агро просто; кто сорвал, тот буратина.
Тени представляют особую опасность - может казаться, что попытка удачна и босс вот-вот упадёт - но в это время расплодившиеся тени сжирают хилеров, и до новых встреч. Поэтому при получении курса немедленно бежим бить теней, и делаем это с особым цинизмом.
Для прицеливания по целям использовать ТОЛЬКО вышеуказанный макрос; Tab юзать нельзя по причине большой вероятности нацеливания на законтролленных игроков.
Всем шамам рекомендуется также уйти в ДПС - все, кто могут, все дамажат; от скорости убиения тотемов и теней зависит весь бой.
Насчёт декурса - на этом боссе его необходимо ОТКЛЮЧИТЬ. Декурсить надо только МТ и пристов - все остальные должны разбираться с тенями.
Бассейн со скелетами должен чиститься постоянно, не дожидаясь момента, пока туда телепортанут игрока. За бассейном следят двое - маг и варлок, или два мага, или маг и хилер.
Как обычно, разряжаем масс-кровд-контроль-абилки; вары, присты и локи разряжают по кулдауну фир, таурены - варстомп.
Законтроленного игрока лучше всего шипить, и потом после окончания контроля - овцу диспелить. Аналогично ситуации на Хаккаре.
Если убивать босса без макроса, то приоритет: 1) Тени (кто с дебаффом); 2) Хил-тотемы; 3) МС-тотемы; 4) Босс. Но, как уже писалось выше, быстро навестись не удаётся обычно - таб юзать не стоит, поэтому без макроса будет оч сложно.
Собственно на этом тактика заканчивается, и начинается скилл рейда и ручки игроков.
Эвейд
Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса. Правда, существует какой-то баг, и зачастую босс в эвейд не уходит, а продолжает гоняться за игроками.
Также очень неприятно то, что контролирующие тотемы после вайпа остаются стоять, и стоят минут 10-20; законтроленные игроки атакуют реснувшихся или прибежавших с кладбища игроков, но босса при этом не агрят.
Loot Epixx
Лут с этого босса похож на лут с Блудлорда - два предмета, каждый из которых может быть либо синькой, либо эпиксом.