Общая информация и состав рейда
Тактика на "трэш-"мобах
High Priestess Jeklik, босс-Мышь
High Priest Venoxis, босс-Змея
High Priestess Mar`li, босс-Паук
High Priest Thekal, босс-Тигр
High Priestess Arlokk, босс-Пантера
Hakkar
Bloodlord Mandokir, босс-Раптор
Jin`do the Hexxer
Тактика на второстепенного босса ЗГ - Bloodlord Mandokir, босс-Раптор
Общие слова; состав рейда, и всё такое
Босс-раптор - довольно простой босс с очень неплохим лутом; можно порекомендовать начинающему рейду после змейки осваивать этого босса. Правда, босс очень критичен к буратинизму рейда - положить рейд довольно просто; с другой стороны, ничего сложного делать не приходится.
Перед пуллом босса желательно почистить комнату с боссом; однако дальние две группы мобов чистить не обязательно; боссу тут никто не помогает, просто надо расчистить место для боя.
Свойства босса:
Основную сложность представляет пропуск вотча босса; а также хил МТ довольно сложен, особенно в сумме с вотчем. Если хилера, отвечающего за МТ, босс начинает вотчить, остальные хилеры не должны дремать.
Расстановка и общая тактика
МТ держит босса перед площадкой-возвышением слева от пирамиды босса, в 15-20 ярдах (главное, чтобы не дальше 40). ОТ при пулле отвечает за спикера, потом за раптора; держит раптора у столба-тотема на площадке-возвышении. Мили ассистят ОТ - соответственно сначала бьют Спикера, потом Раптора, потом босса. Все кастеры, хилеры и ранжед-дд стоят на краю возвышения.
Хилеры делят между собой танков - кому-то надо держать МТ, кому-то ОТ на время фазы адов.
Первая фаза боя - адды
Цель фазы: Спикера и Раптора - нахрен с пляжа.
Лучше всего танчить Спикера ОТ; тогда МТ сможет сосредоточиться на взятии босса под контроль сразу. Если раптор сорвётся в рейд и перебьёт хилеров - ничего страшного, их оживят духи, а если босс сорвётся - то проапгрейдится до Рагнароса, если не до Нефа. Так что ОТ занимается Спикером, потом берёт раптора и тащит на место, подальше от босса.
Главная сложность фазы - взять босса и поставить на место. Адды сами по себе ничего не представляют. Смерть мили или ОТ на рапторе не особо страшна - духи оживят; главное, чтобы МТ не потеряли и босс не сорвался.
Вторая фаза боя - собственно босс
Босс довольно толстый и нудный, но его вотчи не дают расслабляться.
Мили - агро босса ни в коем случае не срываем, и следим за "вертушкой" - как только босс начал крутиться - отбегаем. При получении больших повреждений - старайтесь бинтоваться сами, весь хил будет идти в босса; может только какой-нибудь шаман сжалится.
Очень внимательно следим за вотчем, причём не только за своим - если начали вотчить хилеров, шамы должны помогать с хилом МТ; а хилеров вотчат очень часто.
МТ также следит за вотчем; точно так же сбрасывает цель и ничего не делает, если за ним наблюдают. В этот момент всем - стоп-атака. Но по идее босс срываться не должен.
Ещё раз повторюсь, что умирать здесь нельзя никому; это больше, где бы то ни было, повышает шанс вайпа.
Эвейд
А его тут нету. ТТ. Босс будет преследовать рейд до входа в инст.
Loot Epixx
Дроп с Блудлорда - два предмета, а не один, как с пристов, причём каждый может быть эпиком (впрочем, двойных эпиков нас не было ни разу). За что, вкупе с относительной простотой убиения, его называют ЛутЛордом.