В названии новости нет ошибки - Маг демонстрирует чудеса сольной игры
именно в героической версии Наксрамаса. Каким образом? С помощью кражи баффа с монстров (посредством Spellsteal), поглощающего более миллиона очков повреждений. Подробно об используемой героем ролика тактике можно прочитать здесь.
Подвиг Мага принёс ему 4 эпика, а "его" клипу - уже более 300.000
просмотров. Но не пытайтесь повторить увиденное - Blizzard не стала
дожидаться следующего патча и незамедлительно устранила эксплойт.
...
Читать дальше »
Просмотров:
524
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
|
По словам
представителя Blizzard, разработчики World of Warcraft в целом довольны
эффективностью Чернокнижников в PvE. Тем не менее, Ghostcrawler озвучил
ряд идей дизайнеров, направленных на усиление и упрощение игры за
Warlock'ов. • Разработчики хотят связать "шарды" (осколки душ)
с чем-то более интересным и менее занудным. На уме у них есть две
модели. Одна из них "очень прикольная", но сильно изменит геймплей,
поэтому ей, вероятно, придётся подождать. Другая больше походит на
быстрый фикс, который можно использовать до внедрения первой модели.
• Разработчики намереваются облегчить "возню" с веткой "Колдовство"
(Affliction). Возможно, путём изменения времени действия DOT'ов для
большего единообразия (чтобы игроки не ощущали необходимость
подключения модов) или уменьшения количества предполагаемы
...
Читать дальше »
Просмотров:
549
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
|
В одном
из последних сообщений Ghostcrawler пролил свет на будущее рейтингов
ускорения и пробивания брони, а также рассказал о бонусах предметов,
создаваемых для рейдового инстанса Ульдуар: • "Если ваша
экипировка не увеличивает рейтинг ускорения (речь идёт о DPS-сетах
высокого уровня - прим.), скорее всего она повышает рейтинг пробивания
брони. Если вы представляете свою экипировку с бонусом к Силе или
Выносливости, вы, скорее всего, имеете в виду экипировку из Ульдуара
или 6-го сезона." • "Мы не предлагаем наилучшую экипировку сейчас,
потому что хотим, чтобы у вас оставалось, над чем работать. Мы не
хотим, чтобы следующий уровень экипировки выглядел как предыдущий, но с
бонусом +2 к каждой характеристике." • "Мы действительно считаем,
что рейтинги ускорения и пробивания брони дают маловато з
...
Читать дальше »
Просмотров:
506
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
|
Ghostcrawler с официального форума World of Warcraft выразил политику разработчиков в отношении экзотических питомцев Охотника. Несколько цитат:
• "Экзотические питомцы должны быть альтернативой. Мы не хотим, чтобы
каждый Охотник чувствовал, что ему необходимо завести экзотического
питомца, чтобы быть конкурентоспособным. Мы вложили немало усилий и в
горилл, и в крабов, и в пауков и не хотели бы, чтобы в WotLK у
Охотников было меньше выбора. Даже BM'ы (Охотники, специализирующиеся
на ветке "Чувство зверя") должны чувствовать, что краб - полезный
питомец." • "Наша цель - сделать экзотических питомцев чуть лучше
обычных. Ключевое слово - "чуть". Частичная ценность экзотических
питомцев - в их неординарных способностях, которые могут помочь, если в
вашей группе не хватает определённых классов." • "Мы вв
...
Читать дальше »
Просмотров:
758
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
|
В "синих" сообщениях официального форума не раз упоминались изменения в
ингредиентах для наложения жар. Сегодня пользователь форума
MMO-Champion собрал всю опубликованную информацию и представил её в виде таблицы (на английском языке). Изменения можно проверить прямо сейчас на тестовом сервере.
Просмотров:
503
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
|
Разработчики WoW приоткрыли завесу тайны
над процессом тестирования рейдового подземелья Ульдуар (Ulduar).
Исследовать новый инстанс нам разрешат по частям, при этом вход в него
будет доступен не постоянно (как это было с Наксрамасом в бете WotLK),
а время от времени. Тестироваться, главным образом, будут конкретные
участки и схватки. Blizzard обещает, что недостатка в
приключениях не возникнет, и сражений хватит как на большие рейды (с 25
игроками), так и на маленькие (с 10). Кроме того, тесту подвергнется
множество "усложнённых режимов" и Достижений. Разработчики собираются
ввести "усложнённый режим" почти для всех схваток Ульдуара, чтобы особо
серьёзные гильдии могли рассчитывать на более ценные награды. Дизайнеры
довольны тем, как устроен бой с Сартарионом (Sartharion) и его
драконами, и планируют развивать ид
...
Читать дальше »
Просмотров:
502
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
|
На официальном форуме World of Warcraft появилась "синяя" заметка
о бонусах к броне и рейтингу устойчивости на доспехах пятого сезона.
Теперь устойчивость "съедает" значительно большую часть от бюджета
предмета, хотя прежде Resilience Rating был чем-то вроде бесплатного
бонуса. Кроме того, на доспехах больше не будет дополнительной брони
(сверх положенного минимума), т.к. это приводило к "нелепым проблемам"
для некоторых классов, включая Feral-Друидов. Скорее всего, изменённый
дизайн вещей будет использоваться и при создании экипировки для
следующих сезонов. Также разработчики завили, что, по их
мнению, рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating) действует
эффективнее против менее защищённых персонажей, и это недоразумение
имеет все шансы исчезнуть в будущем.
Просмотров:
434
|
Добавил:
morfiyc
|
Дата:
05.01.2009
|
| |