Главная » 2009 Май 9 » Интервью с Томом Чилтоном
09:47 Интервью с Томом Чилтоном | |
В интервью, данном порталу Складывается впечатление, что Близзард преподносит каждый большой патч как мини-аддон, почему? Я бы сказал, что это потому, что мы стараемся воплотить в каждом патче как можно больше нового. […] Более, чем что бы то ни было, мы хотим быть уверены, что в каждом патче имеется контент для всех и каждого. В прошлом нам это плохо удавалось. Обычно в каждый момент времени новый контент предназначался для разных групп игроков: вот вам инстанс для 25 человек, а вот для 10-ти, или вот вам пожалуйста новый бэттлграунд для пвпшников. Сейчас мы стараемся этого избегать. Как вам удается удержать баланс между изменением давно существующих игровых механизмов (например, уменьшением кд на камень возвращения до 30 минут, или добавлением дуал спека) и тем, чтобы не дать игрокам все, чего они просят? Здесь очень тонкая грань. Мне кажется, философия разработчиков со временем становится менее хардкорной, или же мы находим другие пути достичь «хардкора» вместо тех, что были на самом деле лишь раздражающими игроков. Примером тому есть много вещей, связанных с передвижением по миру и талантами.. вещи, которые были признаны нами недостаточно дружелюбными по отношению к игрокам. Решение, принятое по камню возвращения, на самом деле связано с тем, что долгое время в игре был баг, когда вы могли вернуться по камню, войдя в инстанс и ливнув группу. Исправление этого бага, а также новая система, возвращающая игроков с бэттлграундов в то место, где они были при входе, привело к тому, что игроки смогли возвращаться в город гораздо реже, чем они привыкли. В результате мы приняли решение снизить кулдаун камня возвращения до 30 минут. Какие планы на патч 3.2 и дальше? Ну, я могу сказать что в нем появится новый бэттлграунд, а также новые фишки, связанные с Серебряным Авангардом и соответствующим турниром. Также, неизбежным образом, получит свое развитие линия Цитадели Ледяной короны, и противостояния игроков с Артасом. Почему заняло столько времени заняла реализация такой простой вещи, как плавающие в воде маунты? Вообще нам потребовалось некоторое время, чтобы сделать анимацию плавания маунтов. Конечно, тот факт, что заезд в лужу глубиной по колено неминуемо приводил к спешиванию, всегда раздражал нас. Понятно. что это одна из тех вещей, которые лучше бы изначально были реализованы по-уму, однако время для нас сделать это наступило только сейчас. Идут ли работы над новыми танцами и формами друидов, обещанными уже давно? Да, аниматоры заняты этим. На фоне успеха рыцарей смерти, появятся ли в игре новые геройские классы? Это очень возможно. Мы действительно думаем, что рыцари смерти оказались успешным нашим начинанием, а также полагаем, что в игре еще есть ниша для нескольких классов, пока они не станут друг на друга слишком похожи. Однако, мы будем очень осторожны и не собираемся пороть горячку, выпуская один новый класс за другим. Время и способ появления нового класса будет очень хорошо выбрано. Ваши мысли о дуал спеке? Никогда не говори «никогда». Я имею в виду, что несколько лет назад мы и представить себе не могли, что когда-нибудь сделаем такую вещь, как дуал спек. Мы всегда хотели, чтобы таланты были чем-то значимым, над чем игроку стоит хорошо поразмыслить, а затем уже выбрать. В то же время, World of Warcraft развилась таким образом, что различные аспекты энд-гейм контента отличаются друг от друга очень сильно – я говорю о рейдинге, PvP и соло фарме. Везде люди играют по-разному, и мы, наконец, не смогли больше закрывать на это глаза – введение дуал спека стало необходимостью. Что же касается три-спека, я надеюсь, что до этого не дойдет! Говорю как дизайнер, старающийся сохранить то чувство ответственности, которое присуще выбору спека и того, чем вы планируете заниматься. Кроме того, игра начинает наводить на мысли о том, что если у вас есть три спека, почему бы просто не дать игрокам все таланты? И это я молчу про интерфейс, который становится все более неуклюжим по мере того как игра усложняется. Есть ли что-то из других ММО, что бы вы хотели увидеть в WoW? Конечно! Сейчас, например, у нас нет системы домов, присутствующей в других ММО. Мы говорим об этом по крайней мере уже пять лет. Вы работаете над этим? Нет, сейчас мы не работаем над этим. Такую фишку очень сложно воплотить в жизнь, и мы в общем не уверены, что если посмотреть на долгосрочную перспективу, это будет хорошей для WoW вещью. Я не буду опять говорить «никогда», но в общем это не то, что стоит в наших ближайших планах. | |
|
Всего комментариев: 0 | |